Клиентам «АХА Страхование» непогода не страшна
Суровые
погодные условия огорчили многих водителей. Но для клиентов страховой
компании «АХА Страхование» непогода не страшна. В конце 2012 года СК
«АХА Страхование» внедрила новый инновационный подход к процессу
урегулирования убытков - Телеурегулирование. Теперь для того, чтобы
заявить убыток клиенту нет необходимости приезжать в офис, достаточно
позвонить по телефону или зарегистрировать убыток на сайте компании.
Инновационность подхода, внедренного АХА в Украине, заключается в
применении новых для украинского страхового рынка технологий в
обслуживании клиентов.
«AXA – единственная страховая компания в Украине, предоставляющая
клиентам подобный сервис. Сегодня клиенты АХА могут зарегистрировать и
урегулировать убыток по телефону. Учитывая сложившиеся погодные условия –
это как никогда актуально, - заявил Заместитель Председателя Правления
СК «АХА Страхование» Максим Межебицкий. – Но мы не будем останавливаться
на достигнутом. В 2013-2014 годах мы планируем и дальше
совершенствовать наш сервис, делать его более удобным и комфортным для
клиентов, используя современные технологии и лучшие европейские
практики».
Результаты удовлетворенности клиентов говорят сами за себя: 96%
клиентов АХА довольны качеством урегулирования. Поддержание высокого
уровня удовлетворенности клиентов и высокое качество сервиса – основные
направления стратегии компании во всем мире и в Украине.
Online Центр Выплат «АХА Страхование»: https://vyplaty.axa-ukraine.com/ источник: АХА
|